ИТ аутсорсинг

Основными задачами эксплуатации ИТ-инфраструктуры являются обеспечение ее непрерывной работоспособности, предупреждение и минимизация сбоев, а также быстрое восстановление функциональности в случае возникновения аварий. На сегодняшний день гарантия работоспособности инфраструктуры часто означает гарантию качественной работы основных бизнес-процессов предприятия.

С ростом информационных систем обслуживание только внутренним штатом специалистов становится сложным и экономически невыгодным, при этом бизнес требует сосредоточиться на задачах развития информационных систем. Для повышения эффективности предоставления ИТ-услуг рекомендуется передача обслуживания ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг. 

ИТ-аутсорсинг – это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. 

Состав работ

  • Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест;
  • Консультационная поддержка пользователей;
  • Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
  • Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • Администрирование корпоративных сервисов;
  • Сервисная поддержка и ремонт оборудования;
  • Техподдержка офисной печати, с возможностью перехода на оплату за каждую отпечатанную страницу;
  • Мониторинг работоспособности вычислительной и сетевой инфраструктуры;
  • Системное администрирование объектов вычислительной и сетевой инфраструктуры (оборудование, операционные системы, системное ПО);
  • Управление средой виртуализации (на основе ПО VMware, Citrix, Oracle и др.);
  • Администрирование СУБД (Oracle, Sybase, MS SQL);
  • Администрирование программных продуктов семейства Microsoft (Exchange, SharePoint, Active Directory и т.д.);
  • Резервное копирование и восстановление данных.

Услуги в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. 

Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста. 

Преимущества услуг ИТ-аутсорсинга от компании Медуза Консалтинг

  • Сокращение расходов на ИT-персонал;
  • Повышение качества обслуживания и минимизация простоев;
  • Предсказуемость расходов на ИT;
  • Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику;
  • Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT.

Медуза Консалтинг выполняет работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования, ПО и СУБД в строгом соответствии с требованиями вендоров. В рамках гарантийных обязательств и контрактов на техническую поддержку оказываются услуги по обслуживанию серверного, телекоммуникационного и инженерного оборудования, систем хранения данных, систем унифицированных коммуникаций, комплексов мультимедиа и видеоконференцсвязи, оборудования сетевой и информационной безопасности, администрированию и эксплуатации ПО и СУБД.

Услуги компании Медуза Консалтинг по сопровождению и эксплуатации ИТ-инфраструктуры позволяют сократить операционные затраты на обслуживание, минимизировать простои информационных систем и получить гарантированно высокий уровень сервиса.

Как с нами связаться

Мы с радостью приедем к вам и расскажем о нашем портфеле услуг и решений.

Адрес

  • Москва,
  • Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2

Контакты

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.