Маркетинг

Для автоматизации управления маркетингом и продажами Медуза Консалтинг предлагает целый набор специализированных инструментов. Они помогают развивать взаимоотношения с клиентами, следить за уровнем их лояльности, работать над качеством сервиса и обслуживанием, выводить на рынок новые продукты и услуги.

Внедрение таких автоматизированных информационных систем позволяет выполнять не только маркетинговые, но и общекорпоративные задачи — лучше понимать клиентов и удерживать их от перехода к конкурентам, фиксировать сигналы рынка и использовать их для укрепления своих позиций, развивать новые инструменты для продвижения компании в целом и ее продуктов. Данные ИТ-решения предоставляют топ-менеджменту инструменты для автоматизации и совершенствования бизнес-процессов, связанных с маркетингом, анализом и стратегическим планированием продаж. Рядовые сотрудники будут избавлены от рутинных операций по сбору и анализу больших массивов данных, созданию и проработке сценариев и статистических моделей. Они смогут более эффективно распоряжаться своим рабочим временем, сосредоточиваясь на творческих задачах и принимая качественные решения благодаря более полной информации о рыночных условиях.

Анализ бизнеса для принятия верных решений

Решения данного класса позволяют повысить эффективность бизнеса, используя информацию о клиентах, поставщиках и внутренних бизнес-процессах компании. Эти инструменты применяются на всех ступенях корпоративной иерархии — аналитики, специалисты и рядовые сотрудники избавляются от рутинной работы по сбору и консолидации полезных данных, руководство получает источник актуальной и достоверной информации о ситуации в бизнесе компании.

Планирование продаж с учетом колебаний спроса 

Построение и анализ моделей на основе накопленной информации и даже без нее помогают избежать затоваривания складов, спланировать закупки с учетом сезонных факторов, смоделировать разные сценарии развития бизнеса и выбрать оптимальный из них. Банки используют прогнозные модели, чтобы автоматизировать ручные проверки, учесть большее количество факторов при построении скоринг-карт, быстро классифицировать заемщиков по группам для оценки кредитного риска (кредитный скоринг).

Как с нами связаться

Мы с радостью приедем к вам и расскажем о нашем портфеле услуг и решений.

Адрес

  • Москва,
  • Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2

Контакты

  • +7 (495) 297-20-80
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.